Статьи

Главные инструменты трекера

Очень часто предприниматели не понимают, зачем им трекер. И тут важно знать, что независимо от стадии проекта — идея, MVP, первые продажи, масштабирование или зрелость, всегда будут «узкие места», которые именно трекер обнаружит и исправит. Как это делаю я?

Провожу диагностическую встречу с тобой и частью команды (если нужно)— длительность 2−3 часа.

Оцифровываем твою ситуацию в бизнесе относительно:
◾ маркетинга;
◾ продаж;
◾ команды;
◾ бизнес-процессов;
◾ финансов.

Ставим глобальную цель, к которой идём, создаём промежуточные шаги и задачи, которые необходимо реализовать.

Находим первые очевидные изменения, которые уже сейчас дадут результат. Фиксируем ответственных и сроки.

А что дальше?
Далее, при достижении договоренностей о совместной работе, двигаемся недельными встречами к поставленной задаче, ставим гипотезы, ранжируем их по приоритетности, выделяем ключевой фокус недели, отслеживаем результаты.

А зачем же все-таки трекер если могу все сам?
трекер видит всю компанию сверху
помогает держать фокус и контролировать результаты
помогает находить специалистов под направления
не вовлечён в операционную деятельность и опирается исключительно на факты и цифры

Как долго работать с трекером?
Для получения хорошего результата в среднем работа происходит в течении 8 недель, однако даже диагностическая встреча поможет понять, куда двигаться дальше.

И да — трекер снимает барьеры, помогает проверять, тестировать и самое главное - делать быстро! Быстро = деньги
Made on
Tilda